Отключите приложение либо разрешения которые блокируют рекламу для просмотра форума.
Большинство это Adblock, AdGuard, или антивирус.
  1. Гость, Открытие хайдов, теперь доступно каждому!ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРАВ, ПИСАТЬ АДМИНИСТРАТОРУ! @Admin
Для получения доступа ко всем разделам форума необходимо пройти
Регистрацию!
Скрыть объявление
Внимание! ДОМЕН big-cash.BIZ big-cash.NET ЗАБЛОКИРОВАН РКН, ОБНОВИТЕ СВОИ ЗАКЛАДКИ! НОВЫЙ АДРЕС САЙТА
https://big-cash.org

Заблокировали Qiwi или как продать часы и потерять 270 000 рублей

Тема в разделе "Заблокированные и проблемные кошельки", создана пользователем Gsm, 13 июл 2019.

Загрузка...
  1. Gsm
    Offline

    Gsm новичок

    Заблокировали Qiwi или как продать часы и потерять 270 000 рублей
    Здравствуйте, уважаемые читатели VC.ru. Я очень часто пользуюсь Qiwi, так как много совершаю покупок в интернете. Вернее, уже не пользуюсь, пользовался в течение года до начала блокировки.

    Предистория

    08.07.2019 года, я решил продать свои часы, встретился с покупателем, всем и всё понравилось. И мы перешли непосредственно к оплате за часы, я без задней мысли дал номер карты Qiwi, которую выпускал при верификации своего кошелька.

    На эту карту Qiwi, покупатель по имени Игорь отправил мне 230 000 рублей, а на карте еще были мои 40 000, итого на карте оказалось 270 000 рублей.

    Приехав домой, я решил зайти в свой Qiwi кошелек, но не тут то было, мне показало сообщение: Ваш кошелек заблокирован. По вопросам разблокировки обратитесь в службу поддержки.

    Меня любезно отправляют на специальную Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок! о блокировках (раньше такой страницы не было, думаю намёк уже ясен). Я оставляю заявку, и думаю, что всё закончится хорошо, ведь я верифицирован у них, статус самый максимальный и пользуюсь Qiwi почти год.

    Началась долгая беседа со службой безопасности
    Вот тут начинается самое интересное. Служба безопасности, запросили чек/выписку/копию платёжного поручения о пополнении моего Qiwi. Я позвонил в поддержку и ответил по почте, что покупатель не хочет присылать мне какие-то чеки о пополнении Qiwi (к сожалению, попался вот такой человек).

    [​IMG]
    Cкрин первого сообщения
    То есть, я должен за другого человека, предоставлять чеки. В итоге, через большое количество звонков, удалось добиться логики, но дальше еще хуже.

    Они запросили следующие документы:

    • копию договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера;
    • Ваше фото с паспортом в руках, паспортные данные должны быть читаемы. Необходимо фотографировать в хорошем разрешении (более 1 МБ), не допускается использование графических редакторов;
    • копию объяснения экономической сути входящих и исходящих операций (должно быть написано от руки, необходимо также поставить ФИО, номер QIWI Кошелька, дату и подпись).
    [​IMG]
    Скрин письма
    Ладно, предоставлю, напишу объяснение (facepalm), предоставлю все фотографии и дело с концом. Стоит отметить, что я покупал симку Билайна в Торговом Центре, у меня не просили паспорт, но я подумал, что это не беда, зайду в офис, и оформлю сим-карту на себя, что и сделал.




    Не помогло ничего
    Но даже, если Вы сделаете миллион фото, соберёте кучу документов, служба безопасности и Qiwi Вам не помогут, а захотят просто присвоить Ваши деньги, так же удобно и прибыльно.

    Договор не прошел проверку. На вопрос, как такое возможно, если я получал договор в офисе Билайна? Не отвечают.

    [​IMG]
    Вот и всё, договор не прошел проверку, который я получал в офисе Билайна 0_о
    Как Qiwi присвоят Ваши деньги себе?
    [​IMG]
    Скрин
    И вот в этом их письме, прозвучал ключевой ответ, что если договор 10.07.2019 (то есть, когда я пришел в офис билайна и оформил свой же номер на себя), то и баланс считается с этой даты. А всё что до этого, то есть мои 270 000 рублей, извините.

    [​IMG]
    Повторно намекают, что денег я не дождусь.
    На вопрос, вернут ли мне деньги, если я расторгну с ними договор, отвечают, что договор не прошел проверку и задают вопросы, а подтверждаете ли Вы, что 10.07.2019 Вы переоформили на себя номер?

    [​IMG]
    Мой вопрос
    [​IMG]
    Их ответ
    Итог
    Ни денег, ни часов у меня нет, так еще и 40 000 рублей вдобавок потерял. Итог, Qiwi присвоили себе 270 000 рублей.

    • не пользуйтесь Qiwi или старайтесь избегать ситуаций, когда на кошельке может оказаться сумма, которую Вы боитесь потерять
    • в поддержку обращаться бесполезно, фото отправлять бесполезно
    • не платить в интернете со своего Qiwi, лучше завести не идентифицированный, будет проще
    Заранее извиняюсь за большой текст, надеюсь, моя ситуация поможет вам и убережет ваши деньги от потери. Всем спасибо за внимание.
     

Поделиться этой страницей